Рекламная игра G-Energy и World of Tanks

В период с 1 октября по 1 декабря каждый покупатель канистры масла G-Energy в авторизованной торговой точке, а также каждый заливший масло G-Energy на специализированных СТО, получает карту с промо-кодом. Зарегистрировав промо-код в своем аккаунте игры World of Tanks, участник получает возможность стать обладателем одного из трех гарантированных призов*. География акции охватывает города Российской Федерации, а также Казахстана и Республики Беларусь. 

«Совместный проект с World of Tanks – новый опыт коммуникации с потребителем в области цифрового маркетинга. Мы развиваем партнерство, поскольку целевые аудитории игры и бренда схожи по многим показателям, – говорит заместитель генерального директора компании «Газпромнефть – смазочные материалы» по маркетингу и стратегическому развитию Роман Зимовец. – Являясь технологическим лидером, мы стараемся идти в ногу со временем также в маркетинге и продажах. В будущем планируем проводить различные проекты в области цифровизации и геймификации».

«Фанаты World of Tanks это состоявшиеся мужчины, у которых есть автомобили, – отметил Константин Каменев, директор по бизнес развитию Wargaming в СНГ. – Совместно с нашими партнерами мы даем еще одну возможность получить приятные бонусы для наших игроков».

Подробности можно прочитать на промо-сайте http://www.wot.g-energy.org/